Добрый день, . Обращаюсь за помощью к людям с юридическим образованием.    Суть в том, что некое предприятие кинуло меня на деньги. Находится оно в г.Старый Оскол, а я, собственно, в г.Тюмень, поэтому ехать к ним с разборками нет ни смысла ни возможности, остается только судебная тяжба, если она вообще имеет место.    Начну сначала.  Появилась у меня идея о том, как можно зарабатывать. Пусть немного, но зато сам себе хозяин и можно совмещать работу с учебой, что для меня очень актуально.  Но для этого нужно было некоторое оборудование.  Т.к. сам я студент и по большей части живу на «подсосе» у родителей, то своих денег у меня не было. Спасибо отцу, он решил помочь инвестициями. Коих, нужно немало.  Большую часть этого самого оборудования я уже собрал, заказал, сварил.   Осталось заказать только несколько железок.    В моем родном городе подобным производством никто не занимается, поэтому начал искать по всей России, сравнивать расценки и сроки. И нашел ту самую злополучную компанию.  Общая стоимость с комиссией банка у них получилась 43000 рублей. Согласитесь, немалые такие деньги для студента, если учесть, что это только часть инвестиций.  Долго сомневался, стоит ли им доверять.   Подкупили стабильные ответы по телефону и электронной почте. Дозванивался на все телефоны, которые указаны на их сайте.    28.03.14 выслал деньги через сбербанк. Ждем.  Сомнения закрались к 10.04.14 Когда мне позвонили и сказали, что деньги не пришли.  Спустя еще неделю постоянных звонков, мне было сказано, что какие-то деньги пришли, но возможно, что все таки не от меня и, что тем не менее, к заказу они приступают. Ума не приложу, откуда взяться такой путанице, ведь любая банковская операция нынче прозрачна.  Месяц нервотрепки. Переносы сроков. То у них станки ломались, то диарея у рабочих.  В начале мая мне было сказано, что все наконец  готово и отправлено. В моей просьбе прислатькопию накладной было отказано. Сказали, что она лежит у директора, а он сам уехал в командировку.  К слову,